«ФАВОР-ГАРАНТ» - у нас ничего не падает!


30.03.2015


«ФАВОР-ГАРАНТ» - у нас ничего не падает!

Время от времени на новостных ресурсах появляется информация об упавших рекламных конструкциях. Такие происшествия могут произойти по многим обстоятельствам либо зависящим от человеческого фактора, либо нет. Но одно можно сказать наверняка, если хочешь быть уверенным в надежности рекламной конструкции, ее нужно заказывать у ответственного и надежного производителя.


Выкладываем полную версию интервью, материалы из которого были использованы в статье, опубликованной на портале www.advmarket.ru 20.03.15г.











Статья: «Если рекламный щит упал…»


- Недавно произошло обрушение биллборда 3х6, расположенного на углу пр. Славы и ул. Бухарестская (см. фотографии в статье). В результате часть рекламной конструкции упала на автомобили: конечно, они были припаркованы на тротуаре (!), но это не уменьшает опасность подобных случаев. Мы обратились за комментариями к специалистам. Вот что сообщил нам технический директор производственного комплекса ООО «ФАВОР – ГАРАНТ» Дмитрий Васильевич Путилин:

Разрушенный щит относится к категории двухсторонних рекламный щитов формата 3х6. С одной стороны такой конструкции размещается динамическое рекламное поле с вращающимися трехгранными призмами, с другой – биллборд, поле которого представляет собой листы оцинкованной стали, скрепленные между собой и зафиксированные на щите специальными элементами крепления. Поскольку на рекламном щите отсутствовало поле с динамическим рекламоносителем, что является нарушением эксплуатации таких конструкций, то вся ветровая нагрузка распределилась по стороне биллборда. В силу разных причин крепление рекламного поля не выдержало порывов ветра, от чего и произошло разрушение.

Во избежание непредвиденных ситуаций, таких как показано на фото, мы рекомендуем проводить раз в год технический осмотр рекламного щита и, при необходимости, осуществлять регламентные работы по замене и усилению несущих и крепежных элементов конструкции. Так же не следует демонтировать рекламное поле щита при сильных ветровых нагрузках.


- Как Вы думаете, зачем была снята призма? В чем могла быть причина?

Например, для работ по замене рекламных изображений.


- Какова предельная сила ветра, при превышении которой нельзя проводить такие работы? Какими документами это регламентируется? (где это написано, в каких документах?) Есть ли иные ограничения по климатическим условиям?

Район эксплуатации – II, с нормативным значением ветрового давления – Wo = 30 кгс/м2 согласно СНиП 2.01.07-85* «Нагрузки и воздействия» (СП.20.13330.2011)


- Кто занимается техническим обслуживанием рекламной конструкции – только оператор наружной рекламы, или часть работ выполняет поставщик рекламной конструкции?

В каждом случае периодичность индивидуальна и, в основном, определяется изготовителем рекламной конструкции и уровнем технического износа объекта. На данный момент единой общепринятой инструкции и регламента на технический осмотр не существует. Причина этому – различная сложность и качество изготовления конструкции.


Полноcтью статью вы можете прочитать здесь